• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: музыкально (список заголовков)
22:19 

Кончил радугой!
Очень качественный нетипичный индастриал


@темы: Музыкально, одиночная

17:01 

Все гениальное просто. Простая идея и шикарное исполнение!



@темы: Музыкально

17:44 

LoL - Решимость Люциана

14:14 


@темы: Музыкально

10:05 





Как то вдруг вот прям внезапно понравилась песенка





@темы: Музыкально

06:55 

Наткнулся на прекрасные ролики. который соответствует всем моим пунктам качества. в меру короткие, динамичные и шикарный звуковой бит с картинкой.





@темы: Музыкально

20:40 

SunnyX.X 2nd industrial dance

Видно, что девушка владеет разными стилями и имеет разносторонний опыт. по движениям, пластике, и скорости это хорошо чувствуется. жаль, что многие танцоры электроники узконаправленные, и выглядит это весьма скучно. Или это я придираюсь ? О_о


@темы: Музыкально

06:48 

Alexandra Deliu

Разорви мне печень!!! Она.... она.... она заставила меня почувствовать себя мочалкой))) Можете глянуть еще видео с этой девчужкой, если ее раскрутят, то у меня появится мелкая любимица))


@темы: Музыкально

15:25 

Lindsey Stirling

Новый ролик попрыгунчика с скрипкой. она прелесть))


@темы: Музыкально

09:05 

Industrial Dance

Он.... он.... ОН АПУПЕННЫЙЙЙ!!!
редко когда под звуковой трек четко исполняются движения в подобной скорости. В данном случае, скорость идет четко в ритм, ритм соответствует движениям! Он шикарен!


@темы: Музыкально

06:47 

ААААААА!!!!! оно меня поглотило!! это так миииииило!!!!


@темы: Музыкально

21:41 

Industrial music





Да!! Это оно! В очередной раз! да здравствуют соседи!! Я вас обожаю когда вы громко смотрите фильмы или в 10 утра выходных вешаете полки на стену! Вот мой вам преВед!!









@темы: Музыкально

00:06 

industrial fan

industrial fan

Ох давноооо….. давнооо я последний раз брался за видео-редакторы. Но! Как говорится, навык не пропьешь)) хотя какой там нафиг навык, так, легкое баловство =)

Так или иначе, как и обещал, состряпал я ролик с танцами и прогулкой не столь далеких дней =)
В ролике танцы и музыка в Industrial стиле.

Тем людям, которые не могу себе позволить YouTube, есть отдельная ссылка на скачивание. Ибо, Я очень хотел бы услышать ваши коменты о увиденном =)

Ссылка для скачивания



@темы: Музыкально

21:04 

МЫ любим музыку. мы любим красиво подергаться. Блиа! меня сразило! Даб-степ + легкий стриптиз Это пипец))


@темы: Музыкально

07:46 

все таки абалденные ребятки! они клипают потрясные ролики! вот один из них!


@темы: Музыкально

07:25 

Eisenfunk - Pong

ДА! чем дальше, тем хуже!! чем дальше! тем все сильнее меня оно поглощает!!! Апупенный ролик и компоновка звука с картинкой! хоть клип и старенький уже весьма, но плохим его это не делает!


@темы: Музыкально

20:45 

Порция музыки





Хех, пришлось сделать новый тег. Да, это становится часто, и хочется поделиться с вами =)

Ну чтож, в этот раз опять Industrial! И очередные треки, которые мне нравятся=)) Слушать исключительно от начала, медленно и не перематывая, в наушниках при хорошей громкости или на хороших басовых динамиках.















@темы: Музыкально

12:04 

Да, многие его уже видели. но бЛИН! круто!!!!
АТАТАТ!!!



@темы: Музыкально

13:08 





Продолжаем разрывать свою плоть Indastrial-ом!!! Вот очередная подборочка, которая меня прям давит и плющит!

Мне как то сказали: бля, это жесть…. Круто! Но бля… жесть!!!
ДА!! Это Крутая ЖЕСТЬ!!!

Треки чуток затянуты, но под настроение, очень клева слушаются!!













@темы: Музыкально

15:37 

Мде, не ожидал, что вот эти узкоглазые мне понравятся О_о

Понравились не сами узкоглазые, а то, что они состряпали, весьма! Клевый бит!



@темы: Музыкально

Улей распада

главная